Вы вошли как Гость | Группа "Гости"





Детский сад  "Калинка" 



Меню сайта

Календарь
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 152
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Финансовая грамотность
Независимая оценка качества образования













Ждымора Лариса Михайловна

Образование: средне – специальное. 
Окончила одногодичный педагогический класс при средней общеобразовательной школе имени Н.Ф.Зонова г. Халтурина Кировской обл. 1988г. Воспитатель.  

Квалификационная категория:  Первая  02.02.2015г
Повышение педагогического уровня: 

  • «Содержание и организация образовательной  деятельности в ДОО в условиях введения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования», 72 ч. КОГОАУ ДПО(ПК)«Институт развития образования Кировской обл.» Удостоверение 43 056777От 31 марта 2014г.
  • «Информационные технологии в образовании: применение в учебно-воспитательном процессе цифровых образовательных ресурсов,  108ч Удостоверение 43102 509 22.09 – 01.10.2014г.

​Грамоты, благодарности профессиональные: 

  • Почетная Грамота Управления образования  «За успехи в обучении и воспитании детей дошкольного возраста» Приказ №151 от 03.10.2014г

 Высшая награда – любовь детей


На свете есть много разных профессий, 
И в каждой есть прелесть своя. 
Но нет благородней, нужней и чудесней, 
Чем та, кем работаю я. 

 Я работаю педагогом, а именно, воспитателем в детском саду.
Воспитатель – одна из самых важных и значимых профессий в нашем современном обществе. Её можно сравнить с работой хирурга, судьи, исследователя и научного работника. Можно сравнивать бесконечно. Но самое главное в нашей профессии то, что мы первыми воспитываем «маленького человека», как личность, как гражданина своей Родины. Закладываем в нем ростки его будущего характера. И поэтому хочется быть значимыми, востребованными и, в конце концов, просто уважаемыми людьми, а для этого важно уметь окунуться в мир детства, оставаясь собой, найти с детьми общие точки соприкосновения. Необходимо:
Играть – но не заиграться.
Слушать и быть услышанным детьми.
Мыслить, но не домысливать, а вникать, помогать, сопереживать.
Помнить вечную заповедь: Не навреди.
  Ведь душа ребёнка – это не каменистая почва, а цветок, которому необходимо помочь раскрыться. И, более того, необходимо научить своих воспитанников идти трудными дорогами познаний, не ждать готовых решений, а искать и находить самим знания. Вот поэтому наша задача заключается в том, чтобы не просто заполнить сосуд готовыми знаниями, а привить тягу к самопознанию.
Работая педагогом, понимаешь, что все дети индивидуальны, и ты, как педагог, должен найти ключик к каждому ребенку. И не только к нему, но и к его родителям. Но важно не столько мнение окружающих, сколько сам процесс ежеминутного взаимодействия с детьми. Хотя всё в жизни взаимосвязано. С радостью ли ребёнок переступает каждый день порог детского сада, встречает ли тебя с улыбкой, даже если он уже учится в школе, играет ли в сюжетно-ролевую игру «Детский сад» дома, непременно становясь именно на твоё место – вот наивысшая оценка для любого воспитателя, даже если у него нет наград и медалей.
Высшая награда – любовь детей!
Ребенок, как и любой в
зрослый человек, никому и ничем не обязан. Надо просто уважать их, как личность. И воспитывать у них уважение к себе и к другим, чувство сопереживания к ближнему, природе, любому живому существу. Ведь уважающий себя человек никогда не ударит, не обругает, никогда не предаст, не отступит перед трудностями, всегда придет на помощь, а не будет искать путей полегче, да повыгодней. У этого человека есть внутренний стержень под названием «порядочность». А в наше время так мало осталось людей с этим внутренним стержнем. 

Обобщение педагогического опыта:
Муниципальный уровень: 

  • 23.10.2014г Выступление на РМО художественно-эстетической направленности «Развитие творческих способностей дошкольников посредством дополнительных образовательных услуг» 
  • Октябрь 2016 Выступление на РМО познавательной направленности - Проектная деятельность «Наш друг – лучок» 

     

ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ

Педагог окончил педагогическую деятельность