Вы вошли как Гость | Группа "Гости"





Детский сад  "Калинка" 



Меню сайта

Календарь
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 151
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Финансовая грамотность
Независимая оценка качества образования













Галкина (Cмердова) Ольга Викторовна

Образование: средне-специальное.  Окончила Орловский педагогический колледж Кировской области  по специальности «Русский язык и литература», год окончания – 2003г.

Общий стаж 14 лет

Педагогический стаж 14 лет

Квалификационная категория: высшая от  30.11.2015г.  

Повышение педагогического уровня: 

  • Март 2014 «Содержание и организация образовательной деятельности в ДОО в условиях введения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования». КОГОАУ ДПО (ПК) «ИРО Кировской области»
  • Март 2017 «Содержание и организация образовательной деятельности в ДОО в условиях введения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования». (36 часов) КОГОАУ ДПО (ПК) «ИРО Кировской области».
  • Июль 2017 год «Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи» 16 часов Удостоверение  Протокол проверки знаний № ПП-22 от 4.07 2017г, г.Киров.

Грамоты, благодарности профессиональные:  

  • Почётная грамота  Управления образования «За успехи в обучении и воспитании детей дошкольного возраста». Начальник управления образования Юрьянского района Л.Н. Кривокорытова Приказ №151 от 03.10.2014. 

 Я горжусь, что причастна к воспитанию детей

Каким быть должен   воспитатель? 
Конечно, добрым должен быть! 
Любить детей, любить ученье, 
Свою профессию любить!
Каким быть должен воспитатель? 
Конечно, щедрым должен быть!
Всего себя без сожаленья 
Он должен детям подарить!

Я считаю, что воспитатель – профессия государственной значимости, так как он первым после родителей воспитывает маленького человека как личность, как гражданина своей Родины.
Много профессий на свете, но эту профессию не выбирают, выбирает ОНА! Случайных людей здесь не бывает, они просто не смогут жить в этом состоянии. 
Почему я выбрала профессию воспитателя? Ответ на этот вопрос очень прост: для меня это не просто профессия или работа - это призвание, состояние души, образ жизни. 
Какая же удивит
ельная эта профессия! Работа с детьми дает возможность проявить человеку все самое хорошее, что в нем заложено, все его способности. Кто-то хочет быть певцом – но голос не то, мечтает быть актером, но не решается, думает о славе художника, но способности не те… . А в детском саду воспитатель может реализовать все свои желания – и петь, и танцевать, и рисовать, и быть артистом. А самое главное все это давать детям. Профессия воспитателя - это огромный труд и постоянное самосовершенствование. Воспитатель должен постоянно работать над собой, познавать что-то новое, расширять свой кругозор, ставить перед собой высокие цели, двигаться к ним несмотря ни на что, а достигая, не останавливаться, идти вперед. Главная цель, которую я ставлю перед собой – разглядеть и развить даже самые крошечные задатки ребенка, обеспечить своих детей психологическим комфортом. Ведь если ребенку не комфортно в саду, то и непосредственная образовательная деятельность не даст никаких результатов. К каждому ребенку необходимо осуществлять индивидуальный, дифференцированный подход, учитывать его физическое состояние, уровень умственного развития. В работе с детьми использую современные технологии и методики дошкольного образования: здоровьесберегающие, игровые технологии, технологии обучающего обучения, проектные. Активно применяю в практической профессиональной деятельности информационно-коммуникационные технологии.Любовь, ласка, забота, понимание-это то, что я могу дать детям. А награда – это чистые детские глаза, обращённые к тебе. И я горжусь тем, что причастна к делу воспитания!

Выступления из опыта работы: 
Муниципальный уровень 

  • Выступление из опыта работы «Схемы по развитию связной речи дошкольников по методике Т.Ткаченко» на РМО речевой направленности и педагогов-психологов (Протокол № 3 от  19 февраля  2013г)
  • Информация из опыта работы с применением мультимедийной презентации «Развитие связной речи дошкольников» на РМО речевой направленности и педагогов-психологов (Протокол №2 от 30 января 2014г.)
  • Представила опыт работы по теме «Проектная деятельность «Топ и шлеп» как стимул речевого развития дошкольников». Провела с педагогами мастер-класс «Применение речевых игр с движением в работе с дошкольниками» с  использованием музыкального сопровождения на РМО речевой направленности и педагогов-психологов (Протокол №2 от 18 февраля 2015г.)
  • Показ непосредственной образовательной деятельности «В зоопарке» речевой направленности с детьми среднего дошкольного возраста на РМО речевой направленности и педагогов-психологов (Протокол № 1 от 14.10. 2015г.)
  • Выступление из опыта работы «Речевое развитие дошкольников  через различные виды деятельности» на РМО речевой направленности и педагогов-психологов (Протокол № 3 от 2 марта 2017г.)

Окружной уровень 

  • На окружном семинаре  для педагогов дошкольных образовательных организаций «Социально – коммуникативное развитие дошкольников в условиях реализации ФГОС дошкольного образования» представила опыт работы  в форме презентации и практикума по теме «Развитие коммуникативных навыков  у дошкольников через проектную деятельность «Топ и Шлёп». (Протокол №2 от 31.03.2016г., справка – подтверждение)
  • На Северо-Западном окружном семинаре  для педагогов дошкольных образовательных организаций «Повышение качества дошкольного образования через организацию образовательной деятельности в ОО соответствии с ФГОС ДО» представила опыт работы   по теме « Речевое развитие дошкольников через различные виды деятельности».  (Протокол №2 от 21.03.2017г., справка – подтверждение)
  • На Северо-Западном окружном научно – практическом семинаре  для педагогов дошкольных образовательных организаций «Культурные практики в дошкольном образовании как средство развития детской индивидуальности и самостоятельности» представила  детские проекты и опыт работы по теме «Исследовательская и проектная деятельность как поддержка детской инициативы и самостоятельности у старших дошкольников» (Протокол №1 от 15.11.2017г., справка – подтверждение)

Областной уровень

  • В рамках курсов повышения квалификации ИРО Кировской области «Содержание и организация образовательной деятельности в ДОО в условиях введения Федерального образовательного стандарта дошкольного образования»  представила материал из опыта работы «Приобщение детей к художественной литературе через проект «Читаем вместе»» (Справка-подтверждение № 823 от 20.03.2014г.)

Грамоты, благодарности, дипломы за профессиональные  конкурсы:  

2015 - 2016 учебный год

  • Диплом победителя (1 место) Всероссийской блиц – олимпиады «Работа с родителями в соответствии с ФГОС» от 15.04.2017г., №109392 (Сетевое издание «Педагогический кубок», свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС 77-64147 от 25.12.2015г)
  • Диплом победителя (1 место) Всероссийской блиц – олимпиады «Совокупность обязательных требований к дошкольному образованию по ФГОС » от 08.12.2016г., №109392 (Сетевое издание «Педагогический кубок», свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС 77-64147 от 25.12.2015г)

2016-2017 учебный год

  • Грамота за подготовку победителя Всероссийского  интеллектуального конкурса «Знаток – дошколёнок» Приказ №17 от 1.12.2016г.
  • Диплом победителя (1 место) во Всероссийском творческом конкурсе, проводимом на сайте «Солнечный свет», номинация «Мой авторский проект», название работы - педагогический проект «Речевой ручеёк», № ТК 101628 от 02.12.2016г. (Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №77-65391)
  • Сертификат участника обучающего семинара «ИКТ – компетентность педагога и практические вопросы внедрения и эксплуатации информационной системы образовательного учреждения в соответствии с требованиями ФГОС» от 10.04.2017г. серия 031701 № 54724.
  • Благодарственное письмо за качественную подготовку победителя и призёра районного конкурса детского рисунка «Разноцветная радость – 2017» . Начальник управления образования Юрьянского района Кривокорытова Л.Н. Приказ № 69 от 02.05. 2017г.

2017-2018 учебный год 

  • Благодарственное письмо за организацию работы по участию обучающихся в районной викторине по краеведению  «Самый умный краевед», посвящённой  Году экологии. Начальник управления образования Юрьянского района Кривокорытова Л.Н. Приказ № 168 от 14. 11. 2017г.
  • Грамота за подготовку победителя Всероссийского  интеллектуального конкурса «Знаток – дошколёнок» Приказ №11 от 5.12.2017г.

Публикации:

  • «Приобщение детей к художественной литературе через проект «Читаем вместе»  (Приложение к научно-методическому журналу «Образование в Кировской области»  «Мир Детства» № 1-2014г.)
  • «Развитие коммуникативных навыков у дошкольников через проектную деятельность «Топ и Шлёп»  (Свидетельство о публикации № 4199 от 08.12 2016г. ссылка на сайт http:\\dlyapedagoga.ru|publik|publ?id=4199
  • «Совместная проектная деятельность детского сада и семьи как залог успешного воспитания дошкольников»  (Свидетельство о публикации № 1628 от 09.12 2016г.) ссылка на сайт http:\\vospitately.ru|publikacii-vospitately\

ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ