Вы вошли как Гость | Группа "Гости"





Детский сад  "Калинка" 



Меню сайта

Календарь
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 151
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Финансовая грамотность
Независимая оценка качества образования













Хорикова Евгения Ивановна

Образование: полное общее среднее. Окончила муниципальную вечернюю (сменную) общеобразовательную школу Кировской области Юрьянского района пгт Юрья, 2001г. Являюсь студенткой 2 курса Слободского педагогического колледжа по специальности - воспитатель детей дошкольного возраста.

Педагогический стаж 1 год.

Курсы повышения квалификации:

  • Ноябрь 2016 год "Содержание и организация образовательной деятельности в ДОО в условиях введения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования" 72 часа (ИРО Кировской области) удостоверение 6516 № 016057.
  • Ноябрь 2016 год "Познавательное развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации образовательной программы " Солнечные ступеньки"" сертификат.
  • Июль 2017 год "Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи" в объёме 16 часов. Частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Учебный центр "Охрана труда" " (протокол проверки знаний № ПП-22 от 04.07.2017г.)
  • Апрель 2017 год "ИКТ- компетентность педагога и практические вопросы внедрения и эксплуатации информационной системы образовательного учреждения в соответствии с требованиями ФГОС" АНО "Санкт-Петербургский центр дополнительного профессионального образования " Всероссийский образовательный проект RAZVITUM. Сертификат от 10.04.2017 г. 3 академических часа, серия 031701 № 54717.

***

 Поступив в педколледж, я поняла, что хочу быть воспитателем и окончательно утвердиться в выборе профессии. Комплексное образование помогает мне развивать умение анализировать, свободно выражать мнение, принимать на себя ответственность и воспринимать проблемы ребенка как свои. Любой взрослый чем-то похож на ребенка. Детская гордость отражается в сознании собственных достижений и появления феномена "я сам", собственных переживаний и развития самолюбия, формировании внутренней позиции личности. Удивительно, но тоже самое происходит и с начинающим воспитателем. Вспоминая свои первые рабочие дни. Неожиданно обрушивается поток информации, дел. И появляется робость. Тогда на помощь приходят опытные педагоги, которые помогают в премудрости общения с детьми. Работая воспитателем, я поняла, что надо быть таким же ребенком и вместе с ним выполнять все задания. Все дети с очень разными характерами, поэтому к каждому нужен индивидуальный подход, кому-то нужна поддержка, кого-то пожалеть, ведь воспитатель- это вторая мама, а у неё должен быть ключик к каждому ребенку.
Работая воспитателем, я не могу придти в детский сад в плохом настроении, так как я работаю не просто с людьми, а с детскими душами, которые чисты, открыты и ранимы. Нельзя нагрубить, а потом просить прощения ведь след от этого поступка ребенок может нести через всю свою жизнь. Здесь нельзя ошибаться, так как эти ошибки будет сложно исправить.
Воспитатель - это мудрец, к которому дети идут с любым вопросом и он должен дать ответ. Профессия воспитателя очень интересная: тебя любят дети и ждут от тебя чего-то нового, а я живу их жизнью и вместе с ними радуюсь их успехам.
В своей профессии меня удерживает наверное любопытство детских глаз. которые видят в тебе целый мир, пока ещё такой не понятный для них, но такой интересный и заманчивый и ещё... это особая атмосфера детства, в которую хочется вернуться снова и снова.....

  Грамоты и дипломы:

  • Грамота "За активное участие в жизни группы "Звездочка" " МКДОУ детского сада "Калинка" пгт Юрья, приказ № 41 от 17.05.2017 г.
  • Диплом победителя в смотре - конкурсе "Ах, эти кошки! Мур-р-р", посвященному Всемирному Дню кошек в МКДОУ детском саду "Калинка" пгт Юрья. Приказ № 21 от 10.03.2017 г.

      ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ