Вы вошли как Гость | Группа "Гости"





Детский сад  "Калинка" 



Меню сайта

Календарь
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 151
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Финансовая грамотность
Независимая оценка качества образования













Апаева Екатерина Владимировна

Образование: высшее;

Окончила КГПИ им.Ленина, специальность: французский и немецкий языки; квалификация: учитель французского и немецкого языков. Год окончания 1988 год 

Общий стаж 27 лет

Педагогический стаж 13 лет

Квалификационная категория: соответствие занимаемой должности. (Протокол № 2 от 12.01.2018г)

Повышение педагогического уровня:  

  • Март  2013 г «Информационные технологии в деятельности государственных служащих»
  • Декабрь 2015 г. «Содержание и организация  образовательной деятельности в ДОО в условиях введения ФГОС»
  • Июль 2017 год «Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи» 16 часов Удостоверение  Протокол проверки знаний № ПП-22 от 4.07 2017г, г.Киров.

«Почему я выбрала профессию педагога?»

«В воспитании все должно основываться на личности воспитателя, потому что  воспитательная сила изливается только из живого источника человеческой личности.»
К.Д.Ушинский

Кем же быть? Этот вопрос встает рано или поздно перед каждым человеком. Один становится музыкантом, другой – физиком, третий – хирургом, а я решила стать педагогом. Учитель, педагог, воспитатель – это не профессия, а скорее призвание. Ведь не каждый может стать великим поэтом или актером. Не каждый может стать и настоящим педагогом.
Данная профессия  связывает воедино способность к общению, пониманию и знание человека.  Следовательно, роль педагога в образовании и воспитании человека, несомненно, огромна. Он должен уважать каждого маленького человека, понимать, что ребенок – это личность, которая имеет такие же права, как и взрослый член общества.
Задача педагога – увидеть даже в самом маленьком человеке индивидуальность, найти свой особый подход к каждому ребенку. Я думаю, чтобы стать педагогом, надо много работать над собой, самосовершенствоваться,  быть человеком творческим, индивидуальным, постоянно стремящимся к человеческому контакту с детьми, с богатым внутренним миром и неистощимой жизненной энергией.
С детьми дошкольного возраста  я  работаю только второй  год. У меня не так много опыта, но я для себя поставила цель – построить отношения с детьми на взаимопонимании. Ведь люди по-настоящему любящие детей и  увлеченные своей деятельностью, добиваются поставленной цели и остаются в сердцах своих воспитанников на всю жизнь.

Грамоты за профессиональные конкурсы:  

2016-2017 учебный год

  • Диплом Победителя 2 степени Всероссийского конкурса за лучшую организацию развивающей предметно-пространственной среды». Номинация «Огород на подоконнике» Приказ № 346 от 11.11.2016г. Руководитель педагогического клуба «Наука и творчество» Коновалова Е.Н. г.Москва
  • Диплом Победителя 3 место Всероссийского творческого конкурса «Рассударики». Номинация «Декоративно-прикладное творчество». Работа: «Новогодняя ваза». Диплом № RASS 174763. Председатель жюри Потанина Е.А.  
  • Диплом Победителя 3 место Всероссийского творческого конкурса «Рассударики». Номинация «Педагогические проекты». Работа: «Проект познавательной направленности «Наши маленькие друзья» с детьми младшего дошкольного возраста». Диплом № RASS 174766. Председатель жюри Потанина Е.А.  декабрь 2016г​

2017-2018 учебный год

  • Диплом за 2 место Победитель всероссийского творческого конкурса «Рассударики» номинация «Педагогические проекты» Работа «Проект физкультурно-оздоровительной направленности с детьми младшего дошкольного возраста «Школа мяча» Диплом № RASS-196552 от 05.12.2017г. Председатель жюри Потанина Е.А.

ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ